Новости

Case study. Как ACTIVE8 сближает бренд с потребителем

Case study. Как ACTIVE8 сближает бренд с потребителем

На авторитетном конкурсе POPAI AWARDS RUSSIA 2021 сразу два проекты, реализуемые командой Active8, завоевали «золото» и «серебро» в номинации Shop-in-Shop.

Второе место в номинации Shop-in-Shop категории «Игры и игрушки» занял замок из песка.
Бренд зона Kinetic Sand была разработана так, чтобы заявить о свойствах продукта максимально ярким и необычным способом. Команда Active8 создала одну из сторон бренд зоны и верхнюю часть в виде объёмного песчаного замка, основой для которого послужила сама продукция бренда Kinetic Sand — кинетический песок. При этом замок выполняет ещё и функцию фотозоны. Таким образом, время, проведённое покупателем у бренда зоны, увеличилось в 2,2 раза.


Первое место жюри отдало проекту Monster Jam, реализованному во флагманской торговой точке ТС «Детский Мир».
Бренд зона была выполнена в виде монстр-трака Мегалодона в верхней части конструкции и яркой области выкладки продукции Monster Jam в нижней. Такое расположение позволило максимально эффективно использовать пространство, отведённое под выкладку товара, и привлечь внимание посетителей из самых отдалённых мест магазина благодаря использованию объёмной и узнаваемой игрушки. Находящаяся на уровне глаз ребёнка продукция, способствует максимальному визуальному контакту и стимулирует на дальнейшую покупку. Именно такой креатив в сочетании с эффективностью удостоился легендарного золотого индейца POPAI AWARDS RUSSIA 2021.


Заказчиком обоих проектов стало ООО «СПИНМАСТЕР РУС».
Агентство Active8 реализовало проекты «под ключ», от разработки креативной концепции и производства до осуществления логистики и монтажа торгового оборудования и «кастомных» элементов бренд зон.

О конкурсе

Конкурс POPAI RUSSIA AWARDS – крупнейший в мире по количеству представленных работ. Победа на конкурсе – это международное признание лучших достижений индустрии маркетинга в ритейле.
Конкурсы POPAI/ SHOP! AWARDS проводятся в США, Франции, Великобритании, Бразилии, Аргентине, Австралии, Китае и Японии по единым правилам и стандартам SHOP! Association.