Новости

Участие Active8 в круглом столе на портале merchandising.ru

Аделина Дударева, исполнительный директор агентства Active8 рассказала порталу merchandising.ru о том, как автоматизация и цифровизация влияют на мерчендайзинг в компании:

Автоматизация бизнес-процессов в мерчандайзинге для нашей компании – основной приоритет

В работе мы используем цифровые системы управления проектами, которые позволяют оперативно и в любых масштабах проводить обучение сотрудников, собирать отчеты о посещении персоналом торговых точек, контролировать качество полученной информации, проводить тестирования и анализировать данные в онлайн-режиме.
Мы собираем информацию по ассортименту, ценам, промо-акциям и пр. Наверное, это основной запрос среди наших клиентов, которые уже привыкли к тому, что вся самая свежая информация поступает к ним в реальном времени и в желаемом виде.

Российские производители сдержанно относятся к технологии Shelf Recognition

Последние годы мы активно тестировали разные системы распознавания полки, точность некоторых систем действительно впечатляющая и доходит до 98%, однако пока что ни один сервис не дал нам удовлетворительного результата при масштабировании, поскольку есть свои особенности и «узкие» места.
Спрос на Shelf Recognition после ухода иностранных глобальных компаний у нас сравнительно невысокий, российские производители сдержанно относятся к этой технологии, чего не скажешь про высокий интерес к технологиям в ecommerce.

Тренд этого года - визуальный мерчендайзинг в цифровом ритейле

В этом году мы стали официальными партнерами Яндекса, Озона и других цифровых площадок, мы видим перспективным развитие визуального мерчандайзинга. У нас есть технологические решения, которые позволяют нам не только собирать информацию по товарам в ecom, проводить прайс-мониторинги, но и собирать информацию, сравнивать, выявлять и подсвечивать проблемные зоны. Это относительно новые и популярные задачи, с которыми к нам приходят клиенты. Тут безусловно запрос обусловлен высокими темпами роста продаж в цифровом ритейле.
По данным NielsenIQ, онлайн-рынок сохраняет статус одного из основных драйверов роста продаж FMCG-индустрии и самого быстрорастущего канала, показывая динамику в +29% к прошлому году.
Наши сотрудники, особенно из числа поколения зумеров, активно используют нейросети в своих повседневных задачах, будь то маршрутизация или разработка тестовых заданий для мерчандайзеров.С уверенностью могу сказать, что цифровизация, автоматизация и искусственный интеллект проникли практически во все процессы мерчандайзинга в нашем агентстве.