Трейд-маркетинговое агентство Active8 совместно с экспертами из РАМУ, при поддержке Ассоциации Мерчандайзинговых Агентств (АМА) провели исследование среди мерчендайзеров по всей России
Трейд-маркетинговые услуги достаточно распространены в России и являются важным звеном в товаропроводящей цепи, поэтому на этом участке задействовано большое количество персонала.
В последние годы ситуация на рынке труда сильно изменилась, все участники трейд-маркетингового сектора ощутили сильный дефицит кадров.
По данным председателя президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игоря Караваева, количество вакансий в продуктовых сетях с 2022 г. повысилось почти на 60%, а увеличение числа резюме составило не более 5%.
При этом всем рынок растущий, поэтому ему требуется восполнять кадровый голод, и наше исследование как раз позволяет посмотреть на полевую работу глазами исполнителя и найти опорные точки в определении стратегии найма и удержания персонала.
Исследование представляет собой важный инструмент для рынка трейд-маркетинговых услуг, так как оно позволяет глубже понять потребности, предпочтения и поведение данной целевой группы в разных разрезах.
Результаты могут быть полезны как для непосредственных заказчиков мерчендайзинга, так и рекламных агентств, оказывающих эту услугу. Это первое такое масштабное исследование в России, которое позволяет рынку понять, кто же такой мерчандайзер и с какими сложностями он сталкивается от первого лица.
Отчет подготовлен аналитическим центром АКАР/АРИР/РАМУ.