Задачи
- Увеличение объёма продаж продукции ТМ «Петруха Мастер»;
- Переключение внимания потребителя с брендов конкурентов;
- Увеличение лояльности покупателей к продукции ТМ «Петруха Мастер».
Что мы сделали?
- Разработали креативную концепцию, создали дизайны и адаптировали их под POSM и упаковку;
- Подготовили правила акции и взяли на себя функционал налогового агента;
- Разработали и запустили сайт и Whatsapp бот, верифицировали чеки;
- Подобрали призовой фонд и выдали победителям акции;
- Реализовали промо-кампанию под ключ.
Что получилось?
- Привлечь более 5 000 участников;
- Получить 2% конверсию в повторную регистрацию чеков;
- Увеличить продажи и лояльность покупателей.