Промо

РУСАГРО || ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЗАПУСКА РЕДИЗАЙНА «Я ЛЮБЛЮ ГОТОВИТЬ» В ГРУЗИИ И АЗЕРБАЙДЖАНЕ

Задачи

  • Презентовать дистрибьюторам и байерам ключевых розничных сетей в странах ЕАЭС план редизайна бренда майонезов «Московский Провансаль» на бренд «Я люблю готовить»;
  • Мотивировать их на закупку нового бренда и достижение высоких результатов продаж за счет проактивного подхода.

Что мы сделали?

  • Разработали сценарии проведения презентации для Грузии и Азербайджану, учитывая их национальные особенности, с переводом на национальные языки, с ведущими-носителями языка;
  • Подобрали площадки и осуществили договоренности, связанные с организацией мероприятий;
  • Провели презентации для аудитории 100+ человек;
  • Организовали фуршеты, мастер-классы с приглашенными шеф-поварами.Что

Что получилось?

  • Проведение презентаций для 250 человек в столицах 2-х стран: г. Тбилиси и г. Баку
  • Организация мастер-классов с приглашенными шеф-поварами с дегустацией блюд с продукцией бренда "Я люблю готовить"