Задачи
- Презентовать дистрибьюторам и байерам ключевых розничных сетей в странах ЕАЭС план редизайна бренда майонезов «Московский Провансаль» на бренд «Я люблю готовить»;
- Мотивировать их на закупку нового бренда и достижение высоких результатов продаж за счет проактивного подхода.
Что мы сделали?
- Разработали сценарии проведения презентации для Грузии и Азербайджану, учитывая их национальные особенности, с переводом на национальные языки, с ведущими-носителями языка;
- Подобрали площадки и осуществили договоренности, связанные с организацией мероприятий;
- Провели презентации для аудитории 100+ человек;
- Организовали фуршеты, мастер-классы с приглашенными шеф-поварами.Что
Что получилось?
- Проведение презентаций для 250 человек в столицах 2-х стран: г. Тбилиси и г. Баку
- Организация мастер-классов с приглашенными шеф-поварами с дегустацией блюд с продукцией бренда "Я люблю готовить"